Беспилотный электрический паром в Норвегии

Норвежский Университет Науки и Технологий NTNU разработал первый в мире электрический паром, который способен перевозить пассажиров с помощью системы автопилотирования.


В связи с тем, что в Норвегии множество рек и каналов, блокирующих наземное транспортное сообщение, исследователи долгое время искали альтернативу дорогостоящему строительству мостов или применению канатных паромов. В результате коллектив учёных NTNU создал электрический паром, не имеющих выхлопов, который оснащён 4 видами различных сенсоров: радар, оптическая камера, инфракрасная камера и лидар. Благодаря сенсорам и программному обеспечению паром передвигается полностью автономно, избегая столкновения с другими суднами и лодками.

На борту парома могут разместиться 12 пассажиров, в том числе с велосипедами и колясками. Первые испытания парома успешно проходят в городе Rondheim, где судно служит для переправы на канале, преодолевая расстояние 100 м за 1 минуту. Обход этого участка по мосту занимает 15 минут. Вызов парома осуществляется с помощью нажатия кнопки, как вызов лифта. Во время входа и выхода пассажиров происходит подзарядка аккумулятора.

Паромы Autoferry могут служить для улучшения инфраструктуры в прибрежных зонах и населённых пунктах с большим количеством водоёмов.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.