Электрический гидроцикл для больших городов

Словенская компания Quadrofoil, разработавшая электрический гидроцикл на подводных крыльях, в декабре 2016 года представила производственную модель водного транспортного средства, предназначенного как для занятия спортом, так и для передвижения в больших городах без шума, выбросов или помех для водных животных.


Новая модель изготовлена из специально подготовленного алюминия и стеклопластика. Гидроцикл оснащён электродвигателем мощностью 5,5 кВт и литий-ионным аккумулятором ёмкостью 5,2 кВт-ч, который обеспечивает запас хода 80 км. Подзарядка гидроцикла осуществляется с помощью входящего в комплект подзарядного устройства от сети напряжением 220 В и занимает 3-4 часа. Максимальная скорость составляет 40 км/ч, причём, проплыв всего 5 м, гидроцикл приподнимается на подводных крыльях, которые сокращают сопротивление воды, тем самым увеличивая скорость и энергоэффективность двухместного судна.

Аэродинамическая форма корпуса защищает водителя и пассажира от брызг. Управление осуществляется с помощью съёмного штурвала, который можно взять с собой после плавания для предотвращения угона.

Компания Quadrofoil планирует разработку системы аренды гидроциклов, а в будущем и автопилотируемые транспортные средства для использования на многочисленных водных магистралях больших городов, чтобы разрешить проблему транспортного сообщения и обезопасить пешеходов, которые остаются на суше вдали от водных транспортных потоков.

По уточнённой, более подробной информации пресс-службы Quadrofoil, специально для читателей эко-портала Хвоя сообщаем, что электрический гидроцикл можно использовать в любых пресноводных и солёных водоёмах с высотой волн не превышающих 0,5 м. Подводные крылья приподнимают гидроцикл над поверхностью воды, и он с лёгкостью проходит сквозь них, передвигаясь по практически горизонтальной линии без каких-либо отклонений, что полностью избавляет от тряски и возникающего по этой причине укачивания. Гидроцикл Quadrofoil попадает в категорию лодок для внутренних водоёмов и прибрежных зон, что в классификации ЕС соответствует классу D.

С помощью интерактивного конфигуратора на сайте Quadrofoil можно выбрать комплектацию, максимально подходящую для водоёма, в которых он будет использоваться.

ВНИМАНИЕ!
Компания Quadrofoil обратилась к эко-порталу Хвоя с просьбой найти торгового представителя в России и странах СНГ. Оформить заявку на рассмотрение Вашей кандидатуры можно по ссылке на английском языке.

Особенная благодарность пресс-службе компании Quadrofoil и лично господину Marko Popović за всестороннюю помощь в подготовке публикации.

Реклама

Электрический гидроцикл для больших городов: 5 комментариев

  1. pavelsmile

    Очень необычное изобретение. Здорово, что это именно электрический гидроцикл. Но встает вопрос- как это чудо применять в России?

    1. hvoya Автор записи

      Спасибо за Ваш вопрос. К счастью, с электричеством в России проблем нет, водоёмы тоже в изобилии. Изначальный вариант — применение для туристических и развлекательных целей на реках, озёрах и водохранилищах. В заповедных регионах и эко-курортах ограничено использование загрязняющих водные ресурсы транспортных средств.

      Следующий вариант — общественное транспортное средство для городов с водной транспортной магистралью (Москва-река, Нева, Волга и др.). За один раз двое человек могут проехать в нужном направлении, пришвартовать, если уже нужно (после 80 км), гидроцикл на быструю подзарядку, после чего его берёт в прокат следующая пара. Довольно элегантное решение, учитывая, что реки, озёра и водохранилища в смысле транспортного сообщения «пустуют», а это тихий, комфортный, приятный и экологически чистый способ передвижения в летнее время, а на юге России — круглый год. Кстати, компания уже проектирует крытую версию. А в чём Вы видите проблему использования электрического гидроцикла в России?

      С уважением,

      редакция эко-портала Хвоя

      1. Просто Павел

        Меня заинтересовал этот вопрос, потому что я живу на севере=) И у нас водоемы, как средство переправления использовать не удобно.

  2. Просто Павел

    Но эко-туризм, очень интересная и не развитая тема в России. Использование такого гидроцикла позволяет очень быстро его окупить. Станцию зарядки, можно соорудить из ветряной станции и расходы на обслуживание такого туризма уйдут в ноль=)

    1. hvoya Автор записи

      Павел, большое спасибо за Ваши комментарии. В качестве эко-туристического средства передвижения гидроцикл можно использовать и в пресной, и в солёной воде, по уточнённой информации от производителя Quadrofoil, которую мы разместили в статье. Возможно, Вам эта информация покажется полезной.

      В чём Вы видите проблему сезонного использования гидроцикла для переправы? Мы передадим Ваши вопросы производителю.

      С уважением,

      редакция эко-портала Хвоя

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s