Электроскутер с багажником посередине

Немецкая компания Emo-Bike пересмотрела конструкцию топливного мотоцикла, изъяв из него все громоздкие и ненужные для электрического привода компоненты, чтобы использовать освободившееся место для багажника.


Действительно, внутри конструкции рамы, где установлен съёмный аккумуляторный блок высвобождено пространство для перевозки грузов. Багажное отделение объёмом 23 литра предназначено для перевозки любых вещей в сумке или насыпью, в таком случае груз будет закреплён двумя ремнями безопасности. Электроскутер оснащён литий-ионным аккумулятором различной ёмкости по выбору либо 1600 Вт·ч, либо 2100 Вт·ч, которые обеспечивают дальность пробега 70 или 110 км соответственно. Вес электроскутера составляет 33 кг, аккумуляторная батарея добавляет 11,5 кг.

Разные версии аккумуляторов установлены в электроскутерах с различной максимальной скоростью 25 или 45 км/ч. Облегчённый электроскутер Feddz обеспечивает передвижение и перевозку малогабаритных грузов без шума и выхлопов.







Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s