Беспилотные электровагончики для пассажироперевозок

Автопилотируемые средства индивидуального передвижения превратились из фантастики в реальность в аэропорту Хитроу в Великобритании, где была внедрена система электровагончиков для перевозки пассажиров из аэропорта до парковки по дороге длиной 3,8 км.


Инновационная разработка английской компании ULTRa позволяет внедрять эффективные транспортные решения в сеть с малой плотностью трафика. В аэропорту для автоматических вагончиков без водителей была построена одноколейная бетонная дорога, по которой курсируют электромобили, рассчитанные на 4 пассажиров и их багаж. Время ожидания мгновенного такси составляет 10-15 секунд, управления осуществляется нажатием кнопок меню на сенсорном экране, после чего никакого дальнейшего вмешательства человека не требуется.

Электровагончики следуют без остановок или заторов до выбранного пункта назначения со скоростью 40 км/ч, тихо и без выхлопов. Такая система экономична благодаря простой инфраструктуре узких одноколеек, вагончики энергоэффективны, так как расходуют на 70% меньше энергии, чем автомобиль и на 50% меньше, чем рейсовые автобусы, которые они заменяют. За год 21 электровагончик перевёз 370 тысяч пассажиров аэропорта в условиях повышенного комфорта. В свободное время, когда нет вызовов, вагончики подзаряжают батареи, что позволяет обходиться без дорогостоящих линий электроснабжения по пути следования маршрута. Высокотехнологичные вагончики Ultra в скором времени будут использоваться на двух других линиях в аэропорту Хитроу, кроме того, уже реализуется проект подобного транспортного сообщения в Индии.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s