Фруктовый стиль японской эко-моды

Японская уличная мода отличается не только своеобразием, но и разнообразием жанров, варьирующихся от костюмов героев аниме и манга и до стиля рок-звёзд экспрессивной визуальной направленности. Среди такого оживления выделяется наиболее нейтральная по части субкультурной направленности категория, получившая обозначения fruits, фруктовый стиль повседневной одежды, характеризующийся многослойностью, эклектичностью сочетания элементов и цветов, а также оригинальностью и творческим подходом к собственному внешнему виду. Фруктовый стиль, ежедневно воспроизводящийся всё в новых красках благодаря усилиям прогрессивной молодёжи, получил известность и за пределами Японии, привлекая не только свободой самовыражения и оптимизмом, но и удобством просторных и ярких вещей, комбинации которых ограничены только фантазией их обладателей.


Глобализация фруктовой моды — это двусторонний процесс, поэтому японская молодёжь в поисках индивидуальности стиля проявляет активный интерес к этнической моде всего мира, адаптируя её к потребностям современного образа жизни. Японская компания Titikaka, входящая в международную Ассоциацию Этической Моды, более 30 лет реализует концепцию «счастливой торговли», работая по высшим социальным стандартам в развивающихся странах Юго-Восточной Азии, Центральной и Латинской Америки с целью сохранения ремёсел, фольклора и культурных богатств местных народов, создавая совместно с ними этническую моду с фруктовым уклоном.

Новая интерпретация традиционных мотивов декоративно-прикладного искусства позволяет сохранять и приумножать его сокровища, обеспечивая дальнейшую передачу навыков следующему поколению мастеров и способствуя трудоустройству малоимущих женщин. Создавая этнический дизайн изделий с элементами ручной работы, Titikaka стремится радовать поклонников фруктового стиля и повышать благосостояние искусных мастериц и их воспитанниц.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s